Новости отрасли

Все о двухскоростных двигателях

Просмотры : 1889
Время обновления : 2022-09-16 15:07:40
Двухскоростные двигатели являются экономичным выбором для приложений, требующих только двух скоростей, а также снижают вероятность отказа. Эти двигатели часто имеют рабочую скорость и более низкую скорость для облегчения запуска. Без преобразователя частоты двухскоростные двигатели могут толкать вентиляторы, насосы, подъемники и другое оборудование на двух разных скоростях. Двигатель, двухскоростной двигатель, двигатель переменного тока, двухскоростной двигатель, гидравлический двигатель.
Двигатели Даландера (также известные как двигатели с переключением полюсов, двухскоростные или двухскоростные двигатели) представляют собой многоскоростные асинхронные двигатели, в которых скорость изменяется путем изменения числа полюсов; это достигается изменением электрических соединений внутри двигателя. В зависимости от обмотки статора двигатель может иметь постоянный или переменный крутящий момент. Он был создан Робертом Даландером (1870–1935), который также был его создателем. двигатель, двухскоростной двигатель, двигатель переменного тока, двухскоростной двигатель, гидравлический двигатель.

По словам Роберта Даландера, шведского инженера, работающего в ASEA, переключение полюсов в двигателе снижает его скорость. В 1897 году он и его коллега Карл Арвид Линдстрем получили патент на электрическую схему переключения полюсов в двигателе. «Соединение Даландера» было присвоено новому соединению, и двигатель с таким расположением известен как «двигатель с переключением полюсов» или «двигатель Даландера». двигатель, двухскоростной двигатель, двигатель переменного тока, двухскоростной двигатель, гидравлический двигатель.

Принцип двухскоростных двигателей
Двухскоростные двигатели предназначены для работы на двух, а иногда и на трех постоянных скоростях, которые можно переключать вперед и назад. Относительное количество пар полюсов двигателя определяет скорость. Они являются экономичной альтернативой преобразователям частоты, поскольку они могут работать на двух или трех скоростях в промышленных машинах и системах. Двигатель, двухскоростной двигатель, двигатель переменного тока, двухскоростной двигатель, гидравлический двигатель.
отношение Новости
Читайте больше >>
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
Mar .22.2024
Революция в эффективности сахарного завода: Mill Gears представляет самый большой в мире редуктор
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики? кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Mar .07.2024
кто является лидером в области солнечных трекеров для электроэнергетики?
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Feb .29.2024
Trina выпускает новую версию солнечного трекера Vanguard 1P
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет
Feb .28.2024
Система отслеживания солнечных испытаний GameChange со сроком службы 40 лет

Industry News

All About The Dual-Speed Motors

Views : 115
Update time : 2022-09-16 15:07:40
Dual-speed motors are a cost-effective choice for applications that only require two speeds, while also lowering the chance of failure. These motors are often constructed with an operational speed and a slower speed for easier starting. Without the need of a frequency converter, dual speed motors may push fans, pumps, hoists, and other machinery at two distinct speeds.motor, two speed motor, ac motor, dual speed motor, hydraulic motor

Dahlander motors (also known as pole changing motors, dual- or two-speed motors) are multispeed induction motors in which the speed is altered by changing the number of poles; this is accomplished by changing the electrical connections inside the motor. Depending on the stator winding, the motor may have a fixed or variable torque. It was created by Robert Dahlander (1870–1935), who was also its creator.motor, two speed motor, ac motor, dual speed motor, hydraulic motor

Switching the poles in a motor reduced the speed of the motor, according to Robert Dahlander, a Swedish engineer working for ASEA. He and his co-worker Karl Arvid Lindström were given a patent in 1897 for an electrical design to switch between poles in a motor. The “Dahlander connection” was given to the new connection, and a motor with this arrangement is known as a “pole changing motor” or a “Dahlander motor.”motor, two speed motor, ac motor, dual speed motor, hydraulic motor

The Principle of Dual Speed Motors

Dual-speed motors are intended to run at two, occasionally three, consistent speeds that can be switched back and forth. The motor’s relative number of pole pairs determines the speeds. They are a cost-effective alternative to frequency inverters since they may operate at two or three speeds in industrial machinery and systems.motor, two speed motor, ac motor, dual speed motor, hydraulic motor

Related News
Read More >>
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
Sep .28.2022
Amazon tie-up with Amp Energy to establish its first solar project in India
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Sep .20.2022
PDO plans new solar project with battery storage in North Oman
Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine
Sep .16.2022
Nexamp completes 6.5-MW community solar project in Maine
Roundup: Egypt's agricultural expo connects agribusinesses from over 20 countries Roundup: Egypt's agricultural expo connects agribusinesses from over 20 countries
Sep .14.2022
Roundup: Egypt's agricultural expo connects agribusinesses from over 20 countries